Итоги пленарного заседания 28 февраля 2019 года

№п/п

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О проекте закона Кировской области № 259-6 «О внесении поправок в Устав Кировской области» (в 2-х чтениях)

Поправки, предложенные Губернатором, предполагают учреждение должностей Председателя Правительства области и вице-губернатора области. Предусматривается процедура согласования назначения на эти должности Законодательным Собранием.

В связи с этим конкретизируются полномочия Губернатора:

- представляет на согласование ЗС кандидатуры на данные должности;

- принимает решение об отставке Правительства области, членов Правительства;

- формирует Правительство;

- осуществляет общее руководство деятельностью Правительства;

- имеет право председательствовать на заседаниях Правительства.

Предусмотрено, что в случае отсутствия Губернатора его обязанности возлагаются на Председателя Правительства, а в отсутствии Председателя Правительства – на вице-губернатора.

ВАСИЛЬЕВ Игорь Владимирович – Губернатор Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятых поправок

2.

О проекте закона Кировской области № 260-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О государственных должностях Кировской области» (в 2-х чтениях)

Предлагаются изменения, связанные с установлением государственных должностей Председателя Правительства КО и вице-губернатора. Законопроектом регулируются вопросы оплаты труда и предоставления отпусков лицам, замещающим указанные должности. Предусматривается, что освобождение от должности в связи с утратой доверия лиц, замещающих государственные должности в Правительстве области, а также лица, замещающего должность уполномоченного по защите прав предпринимателей, оформляется указом Губернатора.

Васильев И.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятых поправок

3.

О проекте закона Кировской области № 261-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О Губернаторе Кировской области» (в 2-х чтениях)

Вносятся изменения в связи с учреждением должностей Председателя Правительства области и вице-губернатора области. В связи с этим конкретизируются полномочия Губернатора:

- представляет на согласование ЗС кандидатуры на данные должности;

- принимает решение об отставке Правительства области, членов Правительства;

- формирует Правительство;

- даёт поручения Правительству и Председателю Правительства и осуществляет контроль за их исполнением;

- имеет право председательствовать на заседаниях Правительства;

- вносит предложения о включении отдельных вопросов в повестку заседаний Правительства.

Губернатор вправе предложить Правительству отменить, внести изменения (дополнения), приостановить полностью или в части действие правовых актов Правительство области в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным, областным законам, Уставу области, указам Губернатора.

Предусматривается, что в случае отсутствия Губернатора его обязанности возлагаются на Председателя Правительства, а в отсутствии Председателя Правительства – на вице-губернатора.

Васильев И.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятых поправок

4.

О проекте закона Кировской области № 262-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области» (в 2-х чтениях)

Предлагаются изменения, связанные с установлением государственных должностей Председателя Правительства КО и вице-губернатора.

Определяется порядок назначения и освобождения от должностей, предусматривается процедура согласования ЗС, предшествующая назначению на данные должности, устанавливается разграничение полномочий между Губернатором и Председателем Правительства по организации деятельности Правительства, определяется круг полномочий вице-губернатора.

Васильев И.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятых поправок

5.

О проекте закона Кировской области № 258-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению» (в 2-х чтениях)

Закон приводится в соответствие с ФЗ от 27.12.2018 №498-ФЗ.

В новой редакции изложено наименование отдельных государственных полномочий.

По всему тексту методики, с соответствии с которой рассчитываются субвенции из областного бюджета на осуществление данных полномочий, слова «безнадзорные домашние животные» заменяются словами «животное без владельца» в соответствующих числах и падежах.

ЧУЧАЛИН Сергей Федорович – начальник управления ветеринарии Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятой поправки

6.

О проекте закона Кировской области № 252-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в 2-х чтениях)

Изменения обусловлены необходимостью корректировки безвозмездных поступлений и обеспечения расходов по первоочередным направлениям за счет распределения остатков средств на счете областного бюджета на 01.01.2019

Параметры доходов на 2019 год предлагается уменьшить на 15 199,1 тыс. рублей.

Доходы уменьшаются на сумму возврата остатков целевых средств, не использованные в связи со сложившейся экономией, в том числе в фонд содействия реформированию ЖКХ (8,7 млн.руб.) и в федеральный бюджет (17,8 млн.руб.), из них средства резервного фонда Президента РФ и Правительства РФ – 17,3 млн. руб.

Увеличивается субсидия из федерального бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства на 10,5 млн. руб. На соответствующую сумму увеличиваются и расходы областного бюджета.

Расходная часть на 2019 год в целом увеличивается на 1,123 млрд. руб.

1. За счет целевых остатков средств на счете, предоставленных и не использованных в 2018 году, увеличиваются:

- на 7 млн.руб. на реконструкцию здания "Искровский сельский дом культуры" (Котельничский р-н) – за счет резервного фонда Президента РФ;

- на 8,9 млн. руб. – на завершение реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилфонда в г.Мураши по заявке 2018 года;

- на 0,3 млн. руб. – на создание в КО эффективной межведомственной модели оказания ранней помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 0 до 3-х лет, а также семьям, их воспитывающим;

- на 0,6 млн. руб. - на оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню.

2. На 690,7 млн.руб. увеличиваются ассигнования дорожного фонда (в объеме перевыполнения доходов 2018г. и неиспользованных ассигнований 2018г.

3. На исполнение контрактов, заключенных и неоплаченных в 2018 году, предусматривается 117 млн.руб.

4. За счет нецелевых остатков средств на счете:

- увеличиваются ассигнования для бесперебойного обеспечения "региональных льготников" лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, безбелковыми продуктами питания на 79 млн.руб., а также на 3 млн. руб. - на приобретение иммунобиологических препаратов для иммунизации граждан призывного возраста.

- предусматриваются 71,5 млн. руб. на предоставление межбюджетных трансфертов г.Слободской и ЗАТО Первомайский в связи с превышением фактически сложившейся цены мазута над ценой, предусмотренной в тарифе.

- Предусматривается 15 млн.руб. на разработку ПСД на проведение реконструкции Кировского драмтеатра.

- Увеличиваются ассигнования КОГКУ "Кировская областная пожарно-спасательная служба" на оказание услуг связи на 12 млн. руб.

5. Увеличиваются расходы на содержание учреждений, проведение мероприятий, а также перераспределяются ассигнования между целевыми статьями и видами расходов в рамках запланированных расходов на 2019 год на первоочередные расходы.

В результате вносимых изменений дефицит областного бюджета на 2019 год составит 559,3 млн.руб., источником покрытия являются остатки средств областного бюджета по состоянию на 01.01.2019.

Предельные размеры государственного долга остаются без изменений.

МАКОВЕЕВА Лариса Александровна – министр финансов Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции

7.

О проекте закона Кировской области № 247-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об утверждении заключенных дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Кировской области из федерального бюджета бюджетных кредитов» (в 2-х чтениях)

Изменения вносятся в связи с заключением в декабре 2018 года с Минфином РФ дополнительных соглашений по трём бюджетным кредитам Кировской области (они должны быть утверждены законом области в трёхмесячный срок со дня подписания).

Необходимость заключения данных допсоглашений вызвана изменениями, внесёнными Правительством РФ в Правила реструктуризации, которые предусматривают корректировку мер ответственности за нарушение условий реструктуризации.

Маковеева Л.А.

Итоги: закон принят в окончательной редакции

8.

О проекте закона Кировской области № 241-6 «О муниципальном земельном контроле в Кировской области» (2-е чтение)

Законопроект предусматривает комплексное регулирование вопросов осуществления муниципального земельного контроля.

Важной особенностью законопроекта является централизация земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных на территории сельских поселений, на уровне муниципальных районов. (В н.в. такие полномочия закреплены за органами местного самоуправления сельских поселений).

После первого чтения предложен ряд поправок юридико-технического характера.

БАСЮК Валерий Владимирович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятых поправок

9.

О проекте закона Кировской области № 242-6 «О внесении изменения в статью 7 Закона Кировской области «О местном самоуправлении в Кировской области» (2-е чтение)

Из перечня вопросов местного значения сельского поселения исключается полномочие по осуществлению муниципального земельного контроля – в связи с передачей данного полномочия на уровень муниципального района (см.предыдущий вопрос).

После первого чтения поправок не поступило.

Басюк В.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции

10.

О проекте закона Кировской области № 263-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области» (в 2-х чтениях)

Предусматривается внесение изменений в законы:

1) «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Кировской области» (№ 183-ЗО)

2) «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию» (№ 222-ЗО)

Законами устанавливается форма социальной поддержки детей-сирот - постинтернатное сопровождение. Кроме того, определено, что максимальное ограничение количества квартир, предоставляемых детям-сиротам в одном многоквартирном доме (не более 25 процентов от общего количества квартир), не применяется в населенных пунктах с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также к многоквартирным домам, количество квартир в которых составляет менее десяти.

Предусматривается обязанность органов местного самоуправления осуществлять контроль за ходом приобретения жилых помещений, отвечающих установленным требованиям.

РЫСЕВА Ольга Николаевна – министр образования Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции

11.

О проекте закона Кировской области № 244-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об охране здоровья граждан в Кировской области» (в 2-х чтениях)

Закон области приводится в соответствие с ФЗ в части полномочия органа исполнительной власти области в сфере охраны здоровья по осуществлению ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственным им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II, IV типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей (расширен перечень орфаннных заболеваний).

Предусматривается право граждан, страдающих хронической почечной недостаточностью, которые нуждаются в заместительной почечной терапии, на компенсацию транспортных расходов на проезд к медучреждению и обратно на такси в порядке, размере и на условиях, устанавливаемых Правительством Кировской области.

ЧЕРНЯЕВ Андрей Вениаминович – министр здравоохранения Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции

12.

О проекте закона Кировской области № 249-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области» (в 2-х чтениях)

Законопроект подготовлен в связи с отнесением с 1 января 2019 года услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) к коммунальным услугам и, соответственно, выведением данной услуги из платы за жилое помещение.

Он предусматривает внесение изменений в законы:

- «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий» (№280-ЗО),

- «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» (№546-ЗО).

Законопроект предусматривает обобщение понятия «коммунальные услуги» и исключение их расшифровки по аналогии с ФЗ. А также устанавливает право на предоставление ветеранам труда, жертвам политических репрессий, многодетным малообеспеченным семьям компенсации в размере 50% расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО в пределах областного стандарта нормативной площади жилого помещения или на 1 человека (количество членов многодетной малообеспеченной семьи).

ШУЛЯТЬЕВА Ольга Юрьевна – министр социального развития Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции

13.

О проекте закона Кировской области № 246-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Кировской области в сфере содействия занятости населения» (в 2-х чтениях)

Областной закон приводится в соответствие с ФЗ. Из перечня государственных услуг, оказываемых органами государственной власти, исключается услуга по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в РФ (поскольку она не оказывается в заявительном порядке).

В соответствии с ФЗ выдачу указанных заключений предлагается установить самостоятельным полномочием органа исполнительной власти.

Законопроектом предлагается возложить на орган исполнительной власти также оказание государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, а кроме того – анализ востребованных профессий.

КРОТОВ Дмитрий Андреевич – и.о. начальника управления государственной службы занятости населения Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции

14.

О проекте закона Кировской области № 248-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в сфере местного самоуправления и муниципальной службы» (в 2-х чтениях)

Областной закон приводится в соответствие с ФЗ.

Изменения вносятся в законы:

- «О местном самоуправлении в Кировской области». Исключается упоминание о садоводческом, огородническом, дачном потребительских кооперативах – в связи с отказом на федеральном уровне от такой организационно-правовой формы.

- «О муниципальной службе в Кировской области». Вводится норма, запрещающая гражданину быть назначенным на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счётного органа муниципального образования, а муниципальному служащему замещать указанные должности в случае близкого родства или свойства с председателем представительного органа м/о, главой м/о, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего м/о.

КОСТИН Владимир Александрович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции

15.

О проекте закона Кировской области № 253-6 «О преобразовании муниципальных образований в Зуевском районе Кировской области» (в 2-х чтениях)

Предлагается объединить муниципальные образования Сезеневское и Чепецкое сельское поселение (Зуевский район) в Сезневское сельское поселение с административным центром в селе Сезенево.

Законопроектом определяется порядок осуществления полномочий по решению вопросов местного значения до формирования органов местного самоуправления вновь образованного м/о, а также порядок прекращения полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления объединяемых м/о.

ЛУЧИНИН Андрей Николаевич – заместитель министра внутренней политики Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции

16.

О проекте закона Кировской области № 254-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области» (в 2-х чтениях)

Проект закона подготовлен в связи с преобразованием путём объединения Сезеневского и Чепецкого сельских поселений. Изменения вносятся в законы:

- «Об установлении границ муниципальных образований Кировской области и наделении их статусом муниципального района, городского округа, городского поселения, сельского поселения»,

- «О Реестре административно-территориальных единиц и населённых пунктов в Кировской области»,

- «Об утверждении границ административно-территориальных единиц Кировской области».

Лучинин А.Н.

Итоги: закон принят в окончательной редакции

17.

О проекте закона Кировской области № 255-6 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области» (в 2-х чтениях)

Изменения вносятся в связи с исключением из Реестра административно-территориальных единиц и населённых пунктов КО пяти нежилых населённых пунктов в пяти районах области.

Соответствующие изменения вносятся также в Закон «Об установлении границ муниципальных образований Кировской области и наделении их статусом муниципального района, городского округа, городского поселения, сельского поселения», и Закон «О Перечне труднодоступных и отдалённых местностей в КО».

Лучинин А.Н.

Итоги: закон принят в окончательной редакции

18.

О проекте закона Кировской области № 251-6 «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверки их достоверности и полноты» (в 2-х чтениях)

Законопроект подготовлен в целях выполнения требований Национального плана противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы, утвержденного Указом Президента РФ.

Устанавливается, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом РФ форме справки, заполняемой с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.

ШИЛЬКЕ Игорь Владимирович – начальник управления по вопросам государственной гражданской службы и кадров администрации Правительства Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции

19.

О проекте закона Кировской области № 250-6 «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями области по поддержке сельскохозяйственного производства» (в 2-х чтениях)

Законопроект разработан в связи с уточнением полномочий муниципальных образований КО в части проверки полноты документов, предоставленных лицами, осуществляющими сельскохозяйственную деятельности на территории муниципального образования.

ЯГОВКИН Владимир Валентинович – председатель комитета по аграрным вопросам и развитию сельских территорий, переработке сельхозпродукции, предпринимательству и торговле Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции

20.

О проекте закона Кировской области № 264-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О ставках платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд» (в 2-х чтениях)

Законопроект подготовлен с целью совершенствования правового регулирования в сфере предоставления гражданам древесины. Ставки платы для граждан приводятся к единообразию, без учёта разряда такс. Устанавливаются понижающие коэффициенты для разных категорий граждан на древесину, приобретаемую как для отопления, так и для строительства, ремонта.

ШУРГИН Алексей Иванович – министр лесного хозяйства Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции с учетом принятых поправок

21.

О проекте закона Кировской области № 265-6 «О внесении изменений в статью 3 Закона Кировской области «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд» (в 2-х чтениях)

Законопроект подготовлен в целях предотвращения нецелевого использования гражданами древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Он уточняет круг заявителей, имеющих право получить древесину в целях строительства жилого дома, ремонта жилого помещения в деревянном многоквартирном жилом доме, в жилом доме блокированной застройки, а также в целях отопления.

Шургин А.И.

Итоги: закон принят в окончательной редакции

22.

О проекте закона Кировской области № 266-6 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области» (1-е чтение)

Предлагается внести изменения, в соответствии с которыми при распределении разрешений на добычу наиболее востребованных охотничьих ресурсов – лося, медведя и кабана – будут учитываться не только участие охотников в мероприятиях по регулированию численности охотничьих ресурсов и добычи волков, но и их участие в мероприятиях по определению численности охотничьих ресурсов, сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Кировской области.

Шургин А.И.

Итоги: законопроект принят в первом чтении

23.

О проекте закона Кировской области № 257-6 «О регулировании отдельных вопросов, связанных с деятельностью старосты сельского населенного пункта на территории Кировской области» (1-е чтение)

Федеральным законом предусмотрено, что для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения может назначаться староста.

ФЗ определены требования, предъявляемые к кандидату на должность старосты, полномочия старосты и основания для прекращения полномочий досрочно. Также установлено, что уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, принятыми в соответствии с законами субъектов РФ, могут предусматриваться дополнительные полномочия старост, гарантии их деятельности и иные вопросы статуса старосты.

Для реализации указанных полномочий настоящим законопроектом:

- дополнительно к установленным полномочиям определены иные полномочия старост;

- предусмотрены гарантии деятельности старосты, которые могут быть установлены уставом и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. В их число вошли гарантии, направленные на обеспечение качественного взаимодействия старосты и органов местного самоуправления.

РЯБОВ Андрей Владимирович – старший помощник прокурора области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами власти области, органами местного самоуправления

Итоги: законопроект принят в первом чтении

24.

О проекте закона Кировской области № 256-6 «О внесении изменений в законы Кировской области о выборах и референдумах» (1-е чтение)

Закон приводится в соответствие с ФЗ.

Увеличивается сумма, которую кандидат может использовать для избирательной кампании без открытия специального избирательного счёта – с 5000 до 15000 рублей. Кроме того, лицам, находящимся под домашним арестом, предоставляется право голосовать вне помещения для голосования. Исключается строка «Против всех кандидатов» на выборах глав муниципальных образований.

КРУГЛОВ Алексей Евгеньевич – председатель Избирательной комиссии Кировской области

Итоги: законопроект принят в первом чтении

25.

О проекте федерального закона № 590947-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в части установления дополнительных гарантий педагогических работников»
Материалы к вопросу

Предлагается определиться с позицией по федеральному законопроекту, внесённому группой депутатов ГД.

Законопроект направлен на повышение статуса педагогических работников, в том числе - путём установления нормы прямого действия при определении трудовых прав и социальных гарантий педработников.

Заключения Правительства РФ и Правительства КО – отрицательные.

ПЛАТУНОВА Татьяна Викторовна – депутат Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: проект ФЗ не поддержан, постановление принято

26.

О проекте федерального закона № 611622-7 «О внесении изменений в статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Материалы к вопросу

Предлагается определиться с позицией по федеральному законопроекту, внесённому группой депутатов ГД.

Законопроект предусматривает ежедневное предоставление учащимся начальных классов молока, кисломолочных продуктов или сока прямого отжима в индивидуальных упаковках за сёт средств консолидированного бюджета РФ.

Заключения Правительства РФ и Правительства КО – отрицательные.

СУРАЕВ Федор Васильевич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: проект ФЗ не поддержан, постановление принято

27.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 24.06.2010 № 49/150 «О комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Кировской области»

Изменения в персональный состав комиссии учитывают кадровые и структурные изменения в органах государственной власти, местного самоуправления, в Общественной палате КО.

ГОНЧАРОВ Герман Анатольевич – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: постановление принято

28.

Об утверждении примерного плана законопроектной работы Законодательного Собрания Кировской области на 2019 год
Материалы к вопросу

Примерный план законотворческой работы опубликован на сайте http://www.zsko.ru

БЫКОВ Владимир Васильевич – Председатель Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: постановление принято

29.

Об освобождении Басюка В.В. от замещаемой государственной должности Кировской области председателя комитета Законодательного Собрания Кировской области


Басюк В.В.

Итоги: постановление принято

30.

О назначении мирового судьи
Материалы к вопросу

первым вопросом после перерыва.

На должность мирового судьи судебного участка № 17 Кирово-Чепецкого судебного района КО на 3-летний срок полномочий предложена кандидатура Куликовой Валерии Владимировны.

СИДОРКИН Игорь Леонидович – заместитель председателя Кировского областного суда

Итоги: кандидатура согласована, постановление принято



Стенограмма заседания (.doc, 0.48 Мб)
Cкачать




Размещено: 28.02.2019 18:38:06

Последнее изменение: 02.04.2019 13:05:15